Математика
Четверг, 28.05.2020
Гимнастика для глаз
2. Повторение.Работа по учебнику
№14, 29, 30, 39, 44 с.122-127
Физкультминутка
3. Работа по тетради с. 70
№2- выполнить рисунок собачки по образцу, начиная с точки
4. Рефлексия
Тема: Повторение
Цель: закрепление полученных знаний
Задачи (ссылка)
Задачи-2
Цель: закрепление полученных знаний
Ход урока:
1. Устные упражненияЗадачи (ссылка)
Задачи-2
Гимнастика для глаз
2. Повторение.Работа по учебнику
№14, 29, 30, 39, 44 с.122-127
Физкультминутка
№2- выполнить рисунок собачки по образцу, начиная с точки
4. Рефлексия
Среда, 27.05.2020
3. Работа по тетради с. 69
4. Рефлексия
Тема: Повторение
Цель: закрепление полученных знаний
Сравни числа (ссылка)
Цель: закрепление полученных знаний
Ход урока:
1. Устные упражненияСравни числа (ссылка)
Тест 1 (ссылка)
Тест 2 (ссылка)
Гимнастика для глаз
2. Повторение.Работа по учебнику
№13, 28, 35, 38, 43 с.122-127
Физкультминутка
Тест 2 (ссылка)
Гимнастика для глаз
2. Повторение.Работа по учебнику
№13, 28, 35, 38, 43 с.122-127
Физкультминутка
4. Рефлексия
Вторник, 26.05.2020
Тема: Повторение
Цель: закрепление полученных знаний
Время логики (ссылка)
Гимнастика для глаз
2. Повторение.Работа по учебнику
№16, 27, 34, 37, 42 с.122-127
Тема: Повторение
Цель: закрепление полученных знаний
Ход урока:
1. Устные упражненияВремя логики (ссылка)
Гимнастика для глаз
2. Повторение.Работа по учебнику
№16, 27, 34, 37, 42 с.122-127
Физкультминутка
Рефлексия
Понедельник, 25 .05.2020
Тема: Повторение
Цель: закрепление полученных знаний
Математические выражения (ссылка)
"Компоненты действия сложения и вычитания"
Гимнастика для глаз
2. Повторение.Работа по учебнику
№15, 17, 20, 24, 33, 36, 41 с.120-127
Тема: Повторение
Цель: закрепление полученных знаний
Ход урока:
1. Устные упражненияМатематические выражения (ссылка)
"Компоненты действия сложения и вычитания"
Гимнастика для глаз
2. Повторение.Работа по учебнику
№15, 17, 20, 24, 33, 36, 41 с.120-127
Физкультминутка
Рефлексия
Четверг, 21.05.2020
Уважаемые родители!
Просьба та же: не подсказывать детям- максимальная самостоятельность!! Между видами работы пропускать 2 клетки. Между столбиками примеров- 3 клетки. Слова "Задача"" и "Ответ" писать (подсказать в оформлении можно). Отчёт обязателен!!
2. Самопроверка
Среда, 20.05.2020
3. Работа по тетради с. 65
4. Рефлексия
Тема:
Контрольная работа
Цель: проверить знание изученных случаев табличного сложения
и вычитания; умения решать задачи изученных видов; умение сравнивать
именованные числа и строить отрезок заданной длины
Просьба та же: не подсказывать детям- максимальная самостоятельность!! Между видами работы пропускать 2 клетки. Между столбиками примеров- 3 клетки. Слова "Задача"" и "Ответ" писать (подсказать в оформлении можно). Отчёт обязателен!!
Ход урока:
1.
Выполнение работы
1.
Запишите числа в
порядке уменьшения
13, 5,
15, 6, 1, 8.
2.
Вычислите
15 + 2= 12 + 8= 11
+ 7 =
19 – 3= 20 – 7= 18
– 6=
14 + 3 – 7=
15 + 5 – 3=
3.
Решите задачу
Света сделала из цветной бумаги 11 бабочек. Сколько
бабочек станет у Светы, когда она сделает ещё 4 бабочки?
4.
Сравните
16 см * 1 дм 6 см
17 см * 1 дм 5 см
14 см – 10 см * 1 дм – 6 см
1 дм + 3 см * 2 дм – 5 см
5.
Ученик начертил
отрезок длиной 1 дм. Начерти отрезок на 4 см короче
2. Самопроверка
3. Самооценка
Тема: Повторение
Цель: закрепление полученных знаний
Состав числа (ссылка)
Цель: закрепление полученных знаний
Ход урока:
1. Устные упражненияСостав числа (ссылка)
Вычитание в пределах 20 (ссылка)
Гимнастика для глаз
2. Повторение.Работа по учебнику
№5, 10, 12, 19, 23, 32, 40 с.120-127 (устно)
Физкультминутка
Гимнастика для глаз
2. Повторение.Работа по учебнику
№5, 10, 12, 19, 23, 32, 40 с.120-127 (устно)
Физкультминутка
4. Рефлексия
Вторник, 19.05.2020
3. Работа по тетради с. 64
4. Рефлексия
Тема: Повторение
Цель: закрепление полученных знаний
Математический тест
Гимнастика для глаз
2. Повторение.Работа по учебнику
№2, 3, 7, 6, 11, 22, 26, 31 с.120-125 (всё устно)
№9 с.121 (ссылка)
Физкультминутка
Цель: закрепление полученных знаний
Ход урока:
1. Устные упражненияМатематический тест
Гимнастика для глаз
2. Повторение.Работа по учебнику
№2, 3, 7, 6, 11, 22, 26, 31 с.120-125 (всё устно)
№9 с.121 (ссылка)
Физкультминутка
4. Рефлексия
Понедельник, 18.05.2020
Тема: Повторение
Цель: повторение и закрепление полученных знаний
Примеры на вычитание
Игра "Право-лево, верх-низ"
Гимнастика для глаз
2. Повторение.Работа по учебнику
№1, 4, 6, 8, 21, 25 с.120-124
Тема: Повторение
Цель: повторение и закрепление полученных знаний
Ход урока:
1. Устные упражненияПримеры на вычитание
Игра "Право-лево, верх-низ"
Гимнастика для глаз
2. Повторение.Работа по учебнику
№1, 4, 6, 8, 21, 25 с.120-124
Физкультминутка
Рефлексия
Четверг, 14.05.2020
Тема: Закрепление. Контрольный устный счёт
Цель: проверка устных вычислительных навыков; закрепление умения выполнять табличное и внетабличное сложение и вычитание в пределах 20, умение решать задачи изученных видов
1. Контрольный устный счёт (КУС):
Уважаемые родители!
Для получения достоверной информации о знаниях наших детей, пожалуйста, не помогайте детям в выполнении контрольного устного счёта!!!Тема: Закрепление. Контрольный устный счёт
Цель: проверка устных вычислительных навыков; закрепление умения выполнять табличное и внетабличное сложение и вычитание в пределах 20, умение решать задачи изученных видов
Ход урока:
1. Контрольный устный счёт (КУС):
Физкультминутка для глаз
2. Работа по учебнику "Проверь себя"с.118 (желательно дать в форме теста, но в учебнике ответы не отмечать )) Примеры записи ответов: 1 А, 2 Б, 3 Г и т.д.)
Физкультминутка
3. Работа по тетради с.62 (самостоятельная работа)
4. "Знатоки математики" (логические задания) (ссылка)
5. Рефлексия
Среда, 13.05.2020
Тема: Закрепление
Цель: закреплять умения выполнять табличное и внетабличное сложение и вычитание в пределах 20, умение решать задачи изученных видов
1. Сравни разные качества
2. Сравнение сумм
Физкультминутка для глаз
2. Закрепление. Работа по учебнику
Тема: Закрепление
Цель: закреплять умения выполнять табличное и внетабличное сложение и вычитание в пределах 20, умение решать задачи изученных видов
Ход урока:
1. Устные упражнения Учи.ру (для зарегистрированных)1. Сравни разные качества
2. Сравнение сумм
Физкультминутка для глаз
2. Закрепление. Работа по учебнику
1. №2, 3, 6, с.116-117
Вторник, 12.05.2020
Тема: Закрепление
Цель: закреплять умения выполнять табличное и внетабличное сложение и вычитание в пределах 20, умение решать задачи изученных видов
2. Закрепление. Работа по учебнику
Физкультминутка для глаз
3. Работа по учебнику с.114-115
№3 с.114
4. Работа по тетради с.59
Рефлексия
Тема: Закрепление
Цель: закреплять умения выполнять табличное и внетабличное сложение и вычитание в пределах 20, умение решать задачи изученных видов
Ход урока:
1. Устные упражнения (ссылка)2. Закрепление. Работа по учебнику
1. №1, 4, 5, 7* с.116-117
3. Работа по тетради с.60
Физкультминутка
4. Закрепление единиц измерения длины (ссылка)
5. Рефлексия
Физкультминутка
4. Закрепление единиц измерения длины (ссылка)
5. Рефлексия
Понедельник, 11.05.2020
Тема: Сравнение емкостей сосудов с помощью условной мерки. Единица емкости: литр
Цель: показать способ сравнения емкостей сосудов с помощью измерения условной меркой; познакомить с единицей измерения емкости — литром
Математический диктант (ссылка)
Компоненты действия сложения и вычитания (ссылка)
2. Новый материал
Тема: Сравнение емкостей сосудов с помощью условной мерки. Единица емкости: литр
Цель: показать способ сравнения емкостей сосудов с помощью измерения условной меркой; познакомить с единицей измерения емкости — литром
Ход урока:
1. Устные упражненияМатематический диктант (ссылка)
Компоненты действия сложения и вычитания (ссылка)
2. Новый материал
Гимнастика для глаз
3. Работа по учебнику с.114-115
№3 с.114
Физкультминутка
4. Работа по тетради с.59
Рефлексия
Четверг, 07.05.2020
Тема: Единица массы- килограмм
Цель: познакомить с единицей массы- килограммом; учить определять массу предметов с помощью рычажных весов и гири массой 1 кг
2. Новый материал
Физкультминутка для глаз
Среда, 06.05.2020
Тема: Масса предметов. Сравнение предметов по массе с помощью рычажных весов и условной мерки
Цель: познакомить с понятием "масса",устанавливать соотношения "тяжелее", "легче" при сравнении
предметов с помощью рычажных весов и условной
мерки
"Переведи единицы длины" ссылка (обязательно!!)
2. Новый материал
2. Понятия "тяжелее", "легче"
Физкультминутка для глаз
Вторник, 05.05.2020
Тема: Единица длины- дециметр и сантиметр. Закрепление
Цель: учить выражать результат измерения длины отрезка в
дециметрах и сантиметрах; учить сравнивать,
складывать и вычитать числовые значения длины,
выраженные в дм и см; закреплять полученные знания
Для зарегистрированных пользователей:
Сайт "Учи.ру" - 1 класс. Измерение длины:
1. На сколько больше (ссылка)
2. Разные измерения (ссылка)
2. Новый материал
3. Работа по учебнику с.106- 107
№3
4. Работа по тетради с.55
Физкультминутка
5. Закрепление
1. Работа по учебнику с.108-109
2. Работа по тетради с. 56
6. Рефлексия
Тема: Единица массы- килограмм
Цель: познакомить с единицей массы- килограммом; учить определять массу предметов с помощью рычажных весов и гири массой 1 кг
Ход урока:
1. Математический диктант2. Новый материал
1. Понятие "килограмм"
2. Работа по учебнику с.112- 113
Физкультминутка
4. Работа по тетради с.58
5. Рефлексия
Физкультминутка
4. Работа по тетради с.58
5. Рефлексия
Среда, 06.05.2020
Тема: Масса предметов. Сравнение предметов по массе с помощью рычажных весов и условной мерки
Цель: познакомить с понятием "масса",устанавливать соотношения "тяжелее", "легче" при сравнении
предметов с помощью рычажных весов и условной
мерки
Ход урока:
1. Устные упражнения"Переведи единицы длины" ссылка (обязательно!!)
2. Новый материал
1. Понятие "масса"
Физкультминутка для глаз
3. Работа по учебнику с.110- 111
Физкультминутка
4. Работа по тетради с.57
5. Рефлексия
Физкультминутка
4. Работа по тетради с.57
5. Рефлексия
Вторник, 05.05.2020
Тема: Единица длины- дециметр и сантиметр. Закрепление
Цель: учить выражать результат измерения длины отрезка в
дециметрах и сантиметрах; учить сравнивать,
складывать и вычитать числовые значения длины,
выраженные в дм и см; закреплять полученные знания
Ход урока:
1. Устные упражненияДля зарегистрированных пользователей:
Сайт "Учи.ру" - 1 класс. Измерение длины:
1. На сколько больше (ссылка)
2. Разные измерения (ссылка)
2. Новый материал
Физкультминутка для глаз
3. Работа по учебнику с.106- 107
№3
Физкультминутка
5. Закрепление
1. Работа по учебнику с.108-109
2. Работа по тетради с. 56
6. Рефлексия
Понедельник, 04.05.2020
Тема: Единица длины- дециметр
Цель: познакомить с единицей длины- дециметром; ввести соотношение между единицами длины: 1 дм= 10 см
"Разминка" (ссылка)
2. Новый материал
Знакомство с дециметром
3. Работа по учебнику с.104- 105
Физкультминутка
4. Работа по тетради с.54
5. Для любителей математики)) (не обязательно!!) (ссылка)
6. Рефлексия
Тема: Единица длины- дециметр
Цель: познакомить с единицей длины- дециметром; ввести соотношение между единицами длины: 1 дм= 10 см
Ход урока:
1. Устные упражнения"Разминка" (ссылка)
2. Новый материал
Знакомство с дециметром
Физкультминутка для глаз
3. Работа по учебнику с.104- 105
Выучить:
1 дм = 10 см; 10 см = 1 дм
Физкультминутка
4. Работа по тетради с.54
5. Для любителей математики)) (не обязательно!!) (ссылка)
6. Рефлексия
Четверг, 30.04.2020
Тема: Построение отрезка, длиннее (короче) данного отрезка
на несколько сантиметров
Цель: учить определять длину отрезка, который длиннее
(короче) данного отрезка на несколько сантиметров;
учить строить отрезок
«Запиши число по разрядному составу» (ссылка)
2. Новый материал
Суббота, 25.04.2020
Гимнастика для глаз
3. Работа по учебнику с.98-99
4. Работа по тетради с. 51
5. Логические задачи ( не обязательно)
6. Рефлексия
Четверг, 23.04.2020
Тема: Линейка. Измерение Измерение длин отрезков с помощью линейки
Цель: познакомить с линейкой как измерительным инструментом; научить пользоваться линейкой для измерения длин отрезков
3. Работа по учебнику с.96-97
4. Работа по тетради с.50
Задание вверху - из учебника с божей коровкой с.97
5. Определи время (не обязательно)
6. Обязательная рефлексия
Тема: Единица длины- сантиметр
цель: познакомить с единицей длины- сантиметром
3. Работа по учебнику с.94-95 (устно)
№2 с.94
4. Работа по тетради с.49
№1
№3
5. Обязательная рефлексия
Тема: Построение отрезка, длиннее (короче) данного отрезка
на несколько сантиметров
Цель: учить определять длину отрезка, который длиннее
(короче) данного отрезка на несколько сантиметров;
учить строить отрезок
Ход урока:
1. Устные упражнения«Запиши число по разрядному составу» (ссылка)
2. Новый материал
На сколько один отрезок длиннее (короче) другого
(не обязательно!**)
(не обязательно!**)
Физкультминутка для глаз
3. Работа по учебнику с.102-103
Физкультминутка
4. Работа по тетради с.53
5. Рефлексия
Физкультминутка
4. Работа по тетради с.53
5. Рефлексия
Среда, 29.04.2020
Тема: Закрепление
Цель: закреплять знание изученных случаев табличного сложения и вычитания, умение измерять длину отрезка с помощью линейки, решать простые задачи изученных видов
Игра "Счёты"
Решение задач
№2 с.100 (ссылка)
3. Работа по тетради с. 52
4. Рефлексия
Тема: Закрепление
Цель: закреплять знание изученных случаев табличного сложения и вычитания, умение измерять длину отрезка с помощью линейки, решать простые задачи изученных видов
Ход урока:
1. Устные упражненияИгра "Счёты"
Решение задач
Гимнастика для глаз
2. Работа по учебнику с.100-101№2 с.100 (ссылка)
3. Работа по тетради с. 52
4. Рефлексия
5. Мультфильм
Суббота, 25.04.2020
Тема: Построение прямой и отрезка
Цель: познакомить с линейкой как инструментом для
построения прямой и отрезка
Ход урока:
1. Устные упражнения
Гимнастика для глаз
2. Новый материал
3. Работа по учебнику с.98-99
4. Работа по тетради с. 51
5. Логические задачи ( не обязательно)
6. Рефлексия
Четверг, 23.04.2020
Тема: Линейка. Измерение Измерение длин отрезков с помощью линейки
Цель: познакомить с линейкой как измерительным инструментом; научить пользоваться линейкой для измерения длин отрезков
Ход урока:
2. Новый материал
3. Работа по учебнику с.96-97
№3
4. Работа по тетради с.50
Задание вверху - из учебника с божей коровкой с.97
5. Определи время (не обязательно)
6. Обязательная рефлексия
Вторник и понедельник ниже!!
Среда, 22.04.2020Тема: Единица длины- сантиметр
цель: познакомить с единицей длины- сантиметром
Ход урока:
1. Устные упражнения
1. Счёт от 1 до 20 в прямом и обратном порядке
2. Математический диктант
1. Счёт от 1 до 20 в прямом и обратном порядке
2. Математический диктант
-Запиши на листочек только ответы
2. Новый материал
3. Работа по учебнику с.94-95 (устно)
Гимнастика для глаз
4. Работа по тетради с.49
№1
№3
5. Обязательная рефлексия
Вторник, 21.04.2020
№2 с.92 (карточки можно накладывать одну на одну)
Настройки страницы Параметры
чувственного восприятия
Цель: знакомство со способами сравнения длин предметов и
отрезков
2. Математический диктант (ссылка)
Гимнастика для глаз 3. Новый
материал
Презентация
4. Работа по учебнику с.90-91 (задания выполняются устно)
№4- ТЕСТ
Гимнастика для глаз
5. Работа по тетради с.47 (отчёты по желанию)
6. Для любознательных (по желанию)
Логические задачки
Тема: Сравнение длин предметов (отрезков) с помощью
условной мерки
Цель:
познакомить со способом сравнения длин предметов и
отрезков с помощью условной мерки
Ход урока:
1. Устные
упражнения
2. Новый материал (работа
по учебнику):
1. Сравнение длин предметов и
отрезков с помощью условной мерки ( учебник с 92, в рамке)
2.
№1- сравнение
предметов (по клеточкам)
3. Закрепление с.92-93
Гимнастика для глаз
4. Работа по тетради с.48
Физкультминутка
6. Мультфильм "38 попугаев"
Рефлексия, самооценка:
Настройки страницы Параметры
Понедельник, 20.04.2020
Тема: сравнение длин предметов (отрезков) на основечувственного восприятия
Цель: знакомство со способами сравнения длин предметов и
отрезков
Ход урока:
1. Счёт от 1 до 20 в прямом и обратном порядке:
2. Математический диктант (ссылка)
Комментарии
Отправить комментарий