Математика

Четверг, 28.05.2020
Тема: Повторение 
Цель: закрепление полученных знаний


Ход урока:
1. Устные упражнения

Задачи (ссылка)

Задачи-2

                                         Гимнастика для глаз
  
2. Повторение.Работа по учебнику

№14, 29, 30, 39, 44 с.122-127 

                                         Физкультминутка

3. Работа по тетради с. 70
№2- выполнить рисунок собачки по образцу, начиная с точки

4. Рефлексия


Среда, 27.05.2020
Тема: Повторение 
Цель: закрепление полученных знаний


Ход урока:
1. Устные упражнения
Сравни числа (ссылка)

Тест 1 (ссылка)

Тест 2 (ссылка)
                                         Гимнастика для глаз
  
2. Повторение.Работа по учебнику

№13, 28, 35, 38, 43 с.122-127 

                                         Физкультминутка


3. Работа по тетради с. 69

4. Рефлексия

Вторник, 26.05.2020
Тема: Повторение 
Цель: закрепление полученных знаний


Ход урока:
1. Устные упражнения
Время логики (ссылка)

                                         Гимнастика для глаз
  
2. Повторение.Работа по учебнику

№16, 27, 34, 37, 42 с.122-127


Физкультминутка

3. Работа по тетради с. 68

Рефлексия

Понедельник, 25 .05.2020
Тема: Повторение 
Цель: закрепление полученных знаний


Ход урока:
1. Устные упражнения
Математические выражения (ссылка)
"Компоненты действия сложения и вычитания"

                                         Гимнастика для глаз
  
2. Повторение.Работа по учебнику

№15, 17, 20, 24, 33, 36, 41 с.120-127


Физкультминутка

3. Работа по тетради с. 66, 67

Рефлексия

Четверг, 21.05.2020
Тема: Контрольная работа
Цель: проверить знание изученных случаев табличного сложения и вычитания; умения решать задачи изученных видов; умение сравнивать именованные числа и строить отрезок заданной длины


Уважаемые родители!
      Просьба та же: не подсказывать детям- максимальная самостоятельность!! Между видами работы пропускать 2 клетки. Между столбиками примеров- 3 клетки. Слова "Задача"" и "Ответ" писать (подсказать в оформлении можно). Отчёт обязателен!!


Ход урока:
1. Выполнение работы
1.          Запишите числа в порядке уменьшения
13, 5, 15, 6, 1, 8.

2.          Вычислите
15 + 2=      12 + 8=        11 + 7 =       
19 – 3=       20 – 7=        18 – 6=        

14 + 3 – 7=
15 + 5 – 3=

3.          Решите задачу
Света сделала из цветной бумаги 11 бабочек. Сколько бабочек станет у Светы, когда она сделает ещё 4 бабочки?

4.          Сравните
16 см * 1 дм 6 см
17 см * 1 дм 5 см
14 см – 10 см * 1 дм – 6 см
1 дм + 3 см * 2 дм – 5 см


5.          Ученик начертил отрезок длиной 1 дм. Начерти отрезок на 4 см короче

2. Самопроверка
3. Самооценка


Среда, 20.05.2020
Тема: Повторение 
Цель: закрепление полученных знаний


Ход урока:
1. Устные упражнения
Состав числа (ссылка)

Вычитание в пределах 20 (ссылка)
                                         Гимнастика для глаз
  
2. Повторение.Работа по учебнику

№5, 10, 12, 19, 23, 32, 40 с.120-127 (устно)

                                         Физкультминутка


3. Работа по тетради с. 65

4. Рефлексия

Вторник, 19.05.2020
Тема: Повторение 
Цель: закрепление полученных знаний


Ход урока:
1. Устные упражнения
Математический тест

                                         Гимнастика для глаз
  
2. Повторение.Работа по учебнику

№2, 3, 7, 6, 11, 22, 26, 31 с.120-125 (всё устно)

№9 с.121 (ссылка)

                                         Физкультминутка

3. Работа по тетради с. 64

4. Рефлексия

Понедельник, 18.05.2020
Тема: Повторение 
Цель: повторение и закрепление полученных знаний


Ход урока:
1. Устные упражнения
Примеры на вычитание
Игра "Право-лево, верх-низ"

                                         Гимнастика для глаз
  
2. Повторение.Работа по учебнику

№1, 4, 6, 8, 21, 25 с.120-124


Физкультминутка

3. Работа по тетради с. 63

Рефлексия

Четверг, 14.05.2020
Уважаемые родители!
Для получения достоверной информации о знаниях наших детей, пожалуйста, не помогайте детям в выполнении контрольного устного счёта!!!
Тема: Закрепление. Контрольный устный счёт
Цель: проверка устных вычислительных навыков; закрепление умения выполнять табличное и внетабличное сложение и вычитание в пределах 20, умение решать задачи изученных видов


Ход урока:

1. Контрольный устный счёт (КУС):

Физкультминутка для глаз

2. Работа по учебнику "Проверь себя"с.118 (желательно дать в форме теста, но в учебнике ответы не отмечать )) Примеры записи ответов: 1 А, 2 Б, 3 Г и т.д.)


Физкультминутка


3. Работа по тетради с.62 (самостоятельная работа)

4. "Знатоки математики" (логические задания) (ссылка)

5. Рефлексия

Среда, 13.05.2020
Тема: Закрепление
Цель: закреплять умения выполнять табличное и внетабличное сложение и вычитание в пределах 20, умение решать задачи изученных видов

Ход урока:
1. Устные упражнения Учи.ру (для зарегистрированных)
1. Сравни разные качества
2. Сравнение сумм
                                        Физкультминутка для глаз

2. Закрепление. Работа по учебнику


1. №2, 3, 6, с.116-117                                                            
                                         Физкультминутка




3. Работа по тетради с.61

4. Учим время (не обязательно)* (ссылка)

5. Рефлексия

Вторник, 12.05.2020
Тема: Закрепление
Цель: закреплять умения выполнять табличное и внетабличное сложение и вычитание в пределах 20, умение решать задачи изученных видов

Ход урока:
1. Устные упражнения (ссылка)

2. Закрепление. Работа по учебнику


1. №1, 4, 5, 7* с.116-117

                                Физкультминутка для глаз

3. Работа по тетради с.60
                                     
                                         Физкультминутка




4. Закрепление единиц измерения длины (ссылка)

5. Рефлексия

Понедельник, 11.05.2020
Тема: Сравнение емкостей сосудов с помощью условной мерки. Единица емкости: литр
Цель: показать способ сравнения емкостей сосудов с помощью измерения условной  меркой; познакомить с единицей измерения емкости — литром


Ход урока:
1. Устные упражнения
Математический диктант (ссылка)

Компоненты действия сложения и вычитания (ссылка)

2. Новый материал





Гимнастика для глаз

3. Работа по учебнику  с.114-115
№3 с.114

Физкультминутка

4. Работа по тетради с.59

Рефлексия

Четверг, 07.05.2020
Тема: Единица массы- килограмм
Цель: познакомить с единицей массы- килограммом; учить определять массу предметов с помощью рычажных весов и гири массой 1 кг

Ход урока:

1. Математический диктант

   

2. Новый материал


1. Понятие "килограмм"


                                Физкультминутка для глаз

2. Работа по учебнику с.112- 113
                                     
                                         Физкультминутка




4. Работа по тетради с.58

5. Рефлексия

Среда, 06.05.2020
Тема: Масса предметов. Сравнение предметов по массе с помощью рычажных весов и условной мерки
Цель: познакомить с понятием "масса",устанавливать                            соотношения "тяжелее", "легче" при сравнении 
            предметов с помощью рычажных весов и условной 
             мерки 

Ход урока:
1. Устные упражнения
   "Переведи единицы длины" ссылка (обязательно!!)

2. Новый материал


1. Понятие "масса"


 2. Понятия "тяжелее", "легче"




Физкультминутка для глаз

3. Работа по учебнику с.110- 111
                                     
                                         Физкультминутка




4. Работа по тетради с.57

5. Рефлексия


Вторник, 05.05.2020
Тема: Единица длины- дециметр и сантиметр. Закрепление
Цель: учить выражать результат измерения длины отрезка в 
           дециметрах и сантиметрах; учить сравнивать, 
           складывать и вычитать числовые значения длины, 
           выраженные в дм и см; закреплять полученные знания

Ход урока:
1. Устные упражнения
   Для зарегистрированных пользователей:
Сайт "Учи.ру" -  1 класс. Измерение длины:
1. На сколько больше (ссылка)

2. Разные измерения (ссылка)

2. Новый материал




Физкультминутка для глаз


3. Работа по учебнику с.106- 107

 №3 

                                       
4. Работа по тетради с.55

                                         Физкультминутка




5. Закрепление
1. Работа по учебнику с.108-109
2. Работа по тетради с. 56

6. Рефлексия

Понедельник, 04.05.2020
Тема: Единица длины- дециметр
Цель: познакомить с единицей длины- дециметром; ввести соотношение между единицами длины: 1 дм= 10 см

Ход урока:
1. Устные упражнения
  "Разминка" (ссылка)

2. Новый материал

Знакомство с дециметром




Физкультминутка для глаз

3. Работа по учебнику с.104- 105


Выучить:
1 дм = 10 см;  10 см = 1 дм
                                       
                                    Физкультминутка



4. Работа по тетради с.54

5. Для любителей математики)) (не обязательно!!) (ссылка)

6. Рефлексия

Четверг, 30.04.2020
Тема: Построение отрезка, длиннее (короче) данного отрезка
           на несколько сантиметров
Цель: учить определять длину отрезка, который длиннее 
           (короче) данного отрезка на несколько сантиметров; 
            учить строить отрезок

Ход урока:
1. Устные упражнения
«Запиши число по разрядному составу» (ссылка)

2. Новый материал
На сколько один отрезок длиннее (короче) другого 
(не обязательно!**)



Физкультминутка для глаз

3. Работа по учебнику с.102-103              
                                  Физкультминутка



4. Работа по тетради с.53
5. Рефлексия
Среда, 29.04.2020
Тема: Закрепление
Цель: закреплять знание изученных случаев табличного сложения и вычитания, умение измерять длину отрезка с помощью линейки, решать простые задачи изученных видов


Ход урока:
 1. Устные упражнения
Игра "Счёты"

Решение задач

 Гимнастика для глаз

2. Работа по учебнику с.100-101

№2 с.100 (ссылка)

3. Работа по тетради с. 52

4. Рефлексия


5. Мультфильм





Суббота, 25.04.2020

Тема: Построение прямой и отрезка
Цель: познакомить с линейкой как инструментом для
          построения прямой и отрезка

Ход урока:
1. Устные упражнения
                  
                                     Игра "Обезьянка"

 Гимнастика для глаз


2. Новый материал



3. Работа по учебнику с.98-99
 


4. Работа по тетради с. 51

5. Логические задачи ( не обязательно)

6. Рефлексия


Четверг, 23.04.2020
Тема: Линейка. Измерение Измерение длин отрезков с помощью линейки
Цель: познакомить с линейкой как измерительным инструментом; научить пользоваться линейкой для измерения длин отрезков  
Ход урока:

2. Новый материал




3. Работа по учебнику с.96-97
       
  №3


  4. Работа по тетради с.50 
Задание вверху - из учебника с божей коровкой с.97

5. Определи время (не обязательно)

6. Обязательная рефлексия


Вторник и понедельник ниже!!
Среда, 22.04.2020
Тема: Единица длины- сантиметр
цель: познакомить с единицей длины- сантиметром


Ход урока:
1. Устные упражнения
     1. Счёт от 1 до 20 в прямом и обратном порядке
      2. Математический диктант
    -Запиши на листочек только ответы


2. Новый материал


3. Работа по учебнику с.94-95 (устно)
№2 с.94



Гимнастика для глаз



4. Работа по тетради с.49 
№1

№3


5. Обязательная рефлексия 

Вторник, 21.04.2020
Тема: Сравнение длин предметов (отрезков) с помощью условной мерки
Цель: познакомить со способом сравнения длин предметов и
          отрезков с помощью условной мерки

Ход урока:

     1. Устные упражнения
                       Состав числа 20

        2.    Новый материал абота по учебнику):
1. Сравнение длин предметов и отрезков с помощью условной мерки ( учебник с 92, в рамке)
2.    №1- сравнение предметов (по клеточкам)
         
       3. Закрепление   с.92-93

№2 с.92 (карточки можно накладывать одну на одну)
Для проверки нажми на галочку в нижнем правом углу




Гимнастика для глаз

4. Работа по тетради с.48


Физкультминутка
6. Мультфильм "38 попугаев"


Рефлексия, самооценка:

Настройки страницы Параметры


Понедельник, 20.04.2020

Тема: сравнение длин предметов (отрезков) на основе 
           чувственного восприятия
Цель: знакомство со способами сравнения длин предметов и
           отрезков
Ход урока:


1. Счёт от 1 до 20 в прямом и обратном порядке:



2. Математический диктант (ссылка)



















































Гимнастика для глаз
3. Новый материал


4. Работа по учебнику с.90-91 (задания выполняются устно)

                                    
                             Гимнастика для глаз

5. Работа по тетради с.47 (отчёты по желанию)

6. Для любознательных (по желанию)  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дорогие ребята, уважаемые родители!