Чтение
Пятница, 30.05.2020
Тема: Юный молодец читает- ума набирает
Цель: обеспечить развитие навыка осознанного чтения текста; прощание с Букварём
2. Артикуляционная разминка:
3. Работа над скороговорками:
5. Работа над текстом "Старый Букварь и новая Книжка"
- Почему "слова "Букварь" и "Книжка" написаны с большой буквы?
- О чём попросил Букварь?
-Исполнила ли его просьбу Книжка? Каким образом?
1. Снимаем обложку, листаем, подклеиваем
2. Фото с Букварём на память
3. Обнимаем Букварь и несём сдавать )))
Тема: Юный молодец читает- ума набирает
Цель: обеспечить развитие навыка осознанного чтения текста; прощание с Букварём
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика
3. Работа над скороговорками:
4. Работа над пословицами с. 180-181
5. Работа над текстом "Старый Букварь и новая Книжка"
- Почему "слова "Букварь" и "Книжка" написаны с большой буквы?
- О чём попросил Букварь?
-Исполнила ли его просьбу Книжка? Каким образом?
Гимнастика для глаз
6. Прощание с Букварём:1. Снимаем обложку, листаем, подклеиваем
2. Фото с Букварём на память
3. Обнимаем Букварь и несём сдавать )))
Среда, 27.05.2020
Тема: Проверка навыка чтения
Цель: определить уровень сформированности навыка чтения вслух по показателям: способ чтения, темп чтения, правильность, осознанность
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика
2. Артикуляционная гимнастика:
3. Работа над скороговорками:
4. Проверка навыка чтения (текст желательно распечатать, читать только один раз!!)
Указания к проверке:
1. Часы (секундомер) не держать "открыто" перед детьми2. Секундомер включается после прочтения заглавия ( в общее количество слов заглавие не всчитывается). По истечении 1 минуты запоминается последнее слово, но ребёнка не останавливаем- даём возможность дочитать текст до конца. Только после этого считаем количество слов, прочитанных за минуту
3. Результаты проверки занести в таблицу Рефлексии. Критерии:
- способ чтения ( отрывисто по слогам; плавно по слогам; по слогам + целыми словами; целыми словами + послоговое чтение сложных слов; целыми словами и предложениями)
- правильность ( ошибки: замена слов, искажение слов, замена окончания, неправильное ударение)
- осознанность (ответы на вопросы):
- Куда шёл котёнок?
- Кого он встретил?
- Что в конце предложил котёнок?
МЕНЯ НЕТ ДОМА
Котёнок пошёл в гости к щенку, но по дороге встретил его самого.
- Привет, - сказал щенок, - куда это ты идёшь?
- К тебе в гости.
- К сожалению, - сказал щенок, - меня нет дома.
- А где ты?
- Я пошёл к тебе в гости.
- Понятно, - сказал котёнок Гав. - Только меня тоже нет дома.
- А ты где?
- Я в гости к тебе иду.
- Очень жаль, - сказал щенок, - ни тебя, ни меня нет дома. Что же нам делать?
- Придётся подождать, - вздохнул котёнок. - Давай пока поиграем во дворе и подождём. Может быть, кто-нибудь из нас вернётся домой.
7. Рефлексия
Вторник, 26.05.2020
Тема: Щедрые дары в каждой книге даны
Цель: обеспечить развитие навыка осознанного чтения текста
2. Артикуляционная разминка
Тема: Щедрые дары в каждой книге даны
Цель: обеспечить развитие навыка осознанного чтения текста
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика
2. Артикуляционная разминка
3. Повторение алфавита
4. Работа над пословицами (цифры обозначают начало пословиц, для проверки нажми на значок в правом нижнем углу)
4. Работа по Букварю с.178
Чтение стихотворения "Мартышки и книжки ".
Выборочное чтение:
- Прочитай, что делали мартышки с книжками.
- Какой вопрос возник у мартышек после знакомства с книжками?
Отработка техники чтения:
- Прочитай медленно
- Прочитай быстро
-Прочитай тихо
-Прочитай громко
-Упражнение "Шиворот-навыворот" (читать слова справа налево с конца текста- "абра-катабра")
- Прочитай быстро
-Прочитай тихо
-Прочитай громко
-Упражнение "Шиворот-навыворот" (читать слова справа налево с конца текста- "абра-катабра")
Гимнастика для глаз
5. Работа по букварю с.179
Чтение стихотворения "Хорошая книг"
-Как ты понимаешь выражение "каждая книга- большая дорога"
-Какие друзья приходят к детям с любимых страниц?
Чтение стихотворения "Хорошая книг"
-Как ты понимаешь выражение "каждая книга- большая дорога"
-Какие друзья приходят к детям с любимых страниц?
- Как ты понимаешь выражение "хорошая книга- наш добрый учитель"?
- О каких дорогах идёт речь?
- О каких дорогах идёт речь?
Физкультминутка
Тренажёр ( ссылка)
7. Просмотр мультфильма * (не обязательно)
8. Рефлексия
Пятница, 22.05.2020
Тема: Чего не знаешь, того не разгадаешь. Внеклассное чтение "Рассказы и сказки о животных"
Цель: обеспечить развитие навыка осознанного чтения текста
2. Артикуляционная разминка:
3. Работа над скороговорками:
4. Работа с кроссвордом "Животные из сказок":
5. Работа над фразеологизмами:
-Что происходило на самом деле,а что в воображении девочки?
- Можно ли по рассказу догадаться, какие книги читала девочка?
7. Выразительное чтение текста
8. Работа над загадкой и словами с.177
Выберите слова, которые могли бы описать лису
Физкультминутка
9. Внеклассное чтение "Алёнушка и лиса" (русская народная сказка) Слушание или чтение (ссылка)
8. Рефлексия
Среда, 20.05.2020Тема: Чего не знаешь, того не разгадаешь. Внеклассное чтение "Рассказы и сказки о животных"
Цель: обеспечить развитие навыка осознанного чтения текста
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика
3. Работа над скороговорками:
4. Работа с кроссвордом "Животные из сказок":
5. Работа над фразеологизмами:
Гимнастика для глаз
6. Работа над текстом с.176 -Что происходило на самом деле,а что в воображении девочки?
- Можно ли по рассказу догадаться, какие книги читала девочка?
8. Работа над загадкой и словами с.177
Выберите слова, которые могли бы описать лису
Физкультминутка
9. Внеклассное чтение "Алёнушка и лиса" (русская народная сказка) Слушание или чтение (ссылка)
Тема: Хлеб и труд рядом идут
Цель: обеспечить развитие навыка осознанного чтения текста
Цель: обеспечить развитие навыка осознанного чтения текста
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика
2. Артикуляционная гимнастика:
3. Работа над скороговорками:
4. Работа над пословицами
Составь пословицы и поговорки (ссылка)
Гимнастика для глаз
5. Работа по Букварю с.174 -175:
1. Чтение сказки "Лёгкий хлеб"
2. Работа над содержанием:
- Расскажи, где "берут" хлеб
- Почему волк не захотел такого хлеба?
- Можно ли хлеб назвать "лёгким"?
6. Отработка выразительного чтения. Чтение по ролям (с папами ) ))
7. Рефлексия
Вторник, 19.05.2020
Тема: Узнаешь друга, когда в беду попадёшь
Цель: обеспечить развитие навыка осознанного чтения текста
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика
2. Артикуляционная разминка
3. Повторение алфавита
4. Работа над пословицами (цифры обозначают начало пословиц, для проверки нажми на значок в правом нижнем углу)
4. Работа по Букварю с.172
Выразительное чтение стихотворения "С кем такого не бывало? "
- Есть ли у тебя такие "подружки" или "друзья"?
- Можно ли их назвать настоящими подружками?
5. Работа по букварю с.173
Чтение Рассказа "И незрячему видно"
Чтение Рассказа "И незрячему видно"
- Прочитай последнее предложение. Как ты его понимаешь?
Физкультминутка
Тренажёр ( ссылка)
7. Рефлексия
Пятница, 15.05.2020
Тема: Скромность каждому к лицу
Цель: обеспечить развитие навыка осознанного чтения текста
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика
3. Работа над скороговорками:
4. Работа над пословицами и поговорками:
5. Работа над текстом с.170
1.Чтение текста, отработка плавного и выразительного
чтения
2. Ответ на вопрос:
- Что такое этикет?
Стихотворение Маши Лукашкиной выучить наизусть и использовать, как девиз в жизни!! ))
Физкультминутка
6. Слушание стихотворения А.Барто "Снегирь"
- Можно ли назвать мальчика воспитанным и хорошим?
7. Работа над текстами с.171
Отработка выразительного чтения
Составить по 2 вопроса к текстам
8. Рефлексия
Среда, 13.05.2020
Тема: По согласию о дружбе судят
Цель: обеспечить развитие навыка осознанного чтения
Тема: По согласию о дружбе судят
Цель: обеспечить развитие навыка осознанного чтения
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика
2. Артикуляционная гимнастика:
3. Работа над скороговоркой:
4. Работа над пословицами
5. Работа по Букварю с.168 -169:
1. Слушание текста "Великаны и лилипуты"
2. Ответы на вопросы, выборочное чтение:
- Как ты думаешь, почему Петя сначала не соглашался с папой?
- Как вёл себя папа?
- Как на месте папы повёл себя ты?
- Как предложил решить "проблему" папа?
- Найди и прочитай, что такое "компромисс".
- Кто из героев (папа или Петя) тебе понравился больше? Почему?
Гимнастика для глаз
6. Рефлексия
Вторник, 12.05.2020
Тема: Маленькое дело, а громко говорит. Не игла шьёт, а руки. Внеклассное чтение "Человек трудом славен"
Цель: развитие навыка осознанного чтения текста
2. Артикуляционная разминка
Тема: Маленькое дело, а громко говорит. Не игла шьёт, а руки. Внеклассное чтение "Человек трудом славен"
Цель: развитие навыка осознанного чтения текста
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика
2. Артикуляционная разминка
3. Повторение алфавита
4. Работа над пословицами (для проверки нажми на значок в правом нижнем углу)
4. Работа по Букварю с.164-165
Выразительное чтение стихотворения "О добрых поступках" и рассказа "Старик и яблони"
Гимнастика для глаз
5. Работа по букварю с.166-167
Чтение стихотворения "Сами и само"
Чтение стихотворения "Сами и само"
- Прочитай первый столбик стихотворения. Как понимаешь смысл этих слов?
-Прочитай последний столбик стихотворения. Как понимаешь его смысл?
- Как понимаешь смысл выражения "делать своими руками"?
- Что значит выражение "делать своей головой"?
-Прочитай последний столбик стихотворения. Как понимаешь его смысл?
- Как понимаешь смысл выражения "делать своими руками"?
- Что значит выражение "делать своей головой"?
6. Внеклассное чтение
(самостоятельное чтение хорошо читающими детьми или родителями)
Е. Ильина "Чик-чик ножницами" (ссылка)
7. Словарная работа
Кушачок- поясок
Чепчик- шапочка для малыша
8. Восстановление по памяти порядка следования событий
9. Рефлексия
Пятница, 08.05.2020
Тема: Знай и уважай своих родных и свой край. Кто помнит о войне, тот ценит мир
Цель: отработка освоенных способов действий в процессе чтения текста
2. Артикуляционная разминка:
3. Работа над пословицами и поговорками:
4. Вступительная беседа
5. Работа над текстом с.160-161
1.Чтение текста, отработка плавного и выразительного
чтения
2. Ответы на вопросы:
- Что заметили дети?
- Почему папа встаёт, когда его родители входят в комнату?
- Как ты понимаешь слово "почтение"?
- Почему люди встают, когда исполняется Гимн страны?
- Найди и прочитай объяснение папы.
- Найди и прочитай предложение, в котором поясняется значение слова гимн.
- Что дети пообещали отцу?
5. Рассказ о войне
6. Работа над текстом с.162-163
- С каким вопросом маленький Ванюша обратился к дедушке? Найди в тексте и прочитай.
- Что ответил дедушка о символе Вечного огня? Прочитай в тексте
- Как долго длилась Великая Отечественная война? Найди и прочитай в тексте
- Найди и прочитай, что такое мир
- Прочитай последнее предложение рассказа. Как ты понимаешь его смысл?
7. Просмотр фильма
7. Рефлексия
Тема: Знай и уважай своих родных и свой край. Кто помнит о войне, тот ценит мир
Цель: отработка освоенных способов действий в процессе чтения текста
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика
3. Работа над пословицами и поговорками:
1.Чтение текста, отработка плавного и выразительного
чтения
2. Ответы на вопросы:
- Что заметили дети?
- Почему папа встаёт, когда его родители входят в комнату?
- Как ты понимаешь слово "почтение"?
- Почему люди встают, когда исполняется Гимн страны?
- Найди и прочитай объяснение папы.
- Найди и прочитай предложение, в котором поясняется значение слова гимн.
- Что дети пообещали отцу?
Физкультминутка
6. Работа над текстом с.162-163
- С каким вопросом маленький Ванюша обратился к дедушке? Найди в тексте и прочитай.
- Что ответил дедушка о символе Вечного огня? Прочитай в тексте
- Как долго длилась Великая Отечественная война? Найди и прочитай в тексте
- Найди и прочитай, что такое мир
- Прочитай последнее предложение рассказа. Как ты понимаешь его смысл?
7. Просмотр фильма
7. Рефлексия
Среда, 06.05.2020
Тема: Дороже Родины ничего нет. Внеклассное чтение по
теме: "Моя родная Беларусь"
Цель: развитие навыка осознанного чтения
Тема: Дороже Родины ничего нет. Внеклассное чтение по
теме: "Моя родная Беларусь"
Цель: развитие навыка осознанного чтения
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика
2. Артикуляционная гимнастика:
3. Работа над скороговоркой:
4. Беседа о Родине:
1. Прочитать текст "Наша Родина- Беларусь"
2. Выборочное чтение, ответы на вопросы:
- Найди и прочитай предложение с полным названием нашей Родины.
- Найди и прочитай предложение, в котором поясняется значение слова Родина.
- Прочитай следующие предложения до конца абзаца.
- Найди в тексте предложение, которое по смыслу связано с рисунком (иллюстрацией) на с.158
Гимнастика для глаз
- Выучить стихотворение "Родина" наизусть ( выразительно)
7. Внеклассное чтение
ЧЕРНИКА
(В сокращении)
Черники всегда много в нашем лесу. Эти темно-сизые ягоды знает
каждый. Они растут на низких кустиках с редкой мелкой листвой.
В лесу черничник царит над
всеми ягодами, на многие километры раскинулись его владения. И в сосновом бору,
и в ельнике, и даже в роще. Словно кто-то благоволит чернике — ни суши она не
боится, ни сумрачной тени. А разгадка — в старинной легенде.
Давным-давно люди узнали, что у Лесовика есть чудесные
сокровища, и решили ими завладеть. В поисках несметных богатств перекопали леса
и пущи, немало вековых деревьев повалили и сожгли. Не стало у Лесовика
пристанища. Пожалел бедняжку кустик черники. Он не испугался, что может
поплатиться за свою доброту, и укрыл лесного властелина и его сокровища под
своими веточками. А люди не обратили внимания на маленький кустик, что рос
рядом с могучими елями и соснами. С той поры черника находится под особым
покровительством Лесовика — он сам расселяет черничник по необъятным лесным
просторам.(Владимир Яговдик. Перевод с белорусского Владимира Машкова)
Проверка первичного восприятия:
—Что вас заинтересовало в этом рассказе?
- Захотелось узнать легенды о других ягодах, растениях?
Книги Владимира Яговдика готовы рассказать вам еще много удивительных историй о растениях и животных Беларуси.
6. Рефлексия
Вторник, 05.05.2020
Тема: Обобщение. Алфавит
Цель: обобщение знаний о буквах как значках для обозначения
звуков речи, общее знакомство с алфавитом; развитие
умения читать предложения и небольшие тексты
2. Артикуляционная разминка
Тема: Обобщение. Алфавит
Цель: обобщение знаний о буквах как значках для обозначения
звуков речи, общее знакомство с алфавитом; развитие
умения читать предложения и небольшие тексты
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика
2. Артикуляционная разминка
3. Актуализация знаний (для проверки нажми на значок в правом нижнем углу)
4. Знакомство с алфавитом
Гимнастика для глаз
Выучить:
В русском языке 33 буквы!!
Ежедневно учим и повторяем алфавит!
Ежедневно учим и повторяем алфавит!
5. Работа по букварю с.154
"Задание для знатоков" с.154
6. Чтение текста о буквах с. 155
7. Чтение текста "Музей книги" с.156-157 и ответы на вопросы:
8. Мультфильм по стихотворению С.Я.Маршака "Книжка про книжки" (не обязательно!)
9. Рефлексия
Пятница, 01.05.2020
Тема: Звук <щ,>, буквы Щ, щ
Цель: обеспечить знакомство учащихся с буквами Щ, щ; научить читать слоги, слова и предложения с буквой Щ/щ
2. Артикуляционная разминка:
3. Работа над скороговорками:
4. Знакомство со Звуком <щ,>, буквами Щ, щ
1. Просмотр видео
2. Работа по букварю с.150-151
5. Работа над текстами с.152-153
1.Чтение текстов, отработка плавного и выразительного
чтения
2. Рассмотри рисунки к тексту "Как щенок друга искал". Найди в тексте и зачитай предложения, которые соответствуют этим иллюстрациям (выборочное чтение)
6. Тренажёр для тренировки быстрого чтения и внимания
8. Рефлексия (обязательно!)
Среда, 29.04.2020
Тема: Звук<ч,>, буквы Ч,ч
Цель: знакомство учащихся с буквами Ч,ч, звуком <ч,>
2. Артикуляционная гимнастика:
3. Работа над скороговоркой:
4. Знакомство с буквой и звуком:
В видео ошибка: ЗВУК <ч,> согласный, а не БУКВА!!
5.Работа по Букварю с.146:
Работа по Букварю с.147:
- Прочитай текст на с. 147. Научись выразительно его читать
Работа по Букварю с.148:
- Прочитать, ответить на вопросы
Работа по Букварю с.149:
Пятница, 24.04.2020
Тема: Закрепление изученного материала. Чтение слов с
буквой Ц/ц. Внеклассное чтение по теме "Жизнь дана на
добрые дела"
Цель: закрепление умения учащихся читать слоги, слова и
предложения с буквой Ц/ц; создать условия для
возникновения у учащихся интереса к книгам о добре и
добрых поступках
2. Артикуляционная гимнастика:
3. Работа над скороговоркой:
4. Работа по Букварю с.144
- Послушай текст, затем прочитай его самостоятельно
- Ответь на вопросы:
Работа по Букварю с.145
- Прочитай текст на с. 145. Научись выразительно его читать
- Найди в тексте и зачитай ответы на вопросы:
6. Внеклассное чтение ( прочитай дополнительно):
Вторник и понедельник ниже!!
Среда, 22.04.2020
Тема: Звук <ц>, буквы Ц,ц
Цель: обеспечить знакомство учащихся с буквами Ц,ц; научить читать слоги, слова и предложения с буквой Ц/ц
2. Артикуляционная разминка:
3. Работа над скороговоркой:
4. Знакомство со Звуком <ц>, буквами Ц,ц
1. Просмотр видео
2. Работа по букварю с.142
5. Работа над текстом "Цирк"
1. Слушание текста с.143
2. Чтение текста, отработка плавного и выразительного
чтения
6. Тренажёр для тренировки быстрого чтения и внимания
7. Просмотр мультфильма (не обязательно):
7. Рефлексия
Вторник, 21.04.2020
Тема: Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Ш/ш
Тема: Звук <щ,>, буквы Щ, щ
Цель: обеспечить знакомство учащихся с буквами Щ, щ; научить читать слоги, слова и предложения с буквой Щ/щ
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика:
2. Артикуляционная разминка:
3. Работа над скороговорками:
4. Знакомство со Звуком <щ,>, буквами Щ, щ
1. Просмотр видео
2. Работа по букварю с.150-151
Выучить:
Звук <щ,> согласный, глухой, непарный, только мягкий!5. Работа над текстами с.152-153
1.Чтение текстов, отработка плавного и выразительного
чтения
2. Рассмотри рисунки к тексту "Как щенок друга искал". Найди в тексте и зачитай предложения, которые соответствуют этим иллюстрациям (выборочное чтение)
6. Тренажёр для тренировки быстрого чтения и внимания
(ссылка)
7. Просмотр мультфильма (не обязательно):8. Рефлексия (обязательно!)
Среда, 29.04.2020
Тема: Звук<ч,>, буквы Ч,ч
Цель: знакомство учащихся с буквами Ч,ч, звуком <ч,>
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика
2. Артикуляционная гимнастика:
3. Работа над скороговоркой:
В видео ошибка: ЗВУК <ч,> согласный, а не БУКВА!!
5.Работа по Букварю с.146:
ВЫУЧИТЬ:
Звук <ч,> согласный, глухой, непарный, ТОЛЬКО МЯГКИЙ!!Работа по Букварю с.147:
- Прочитай текст на с. 147. Научись выразительно его читать
Работа по Букварю с.148:
- Прочитать, ответить на вопросы
Гимнастика для глаз
- Ответить на вопросы, выразительно научиться читать текст "Письмо кукле" ( можно с родителями по ролям)
6. Рефлексия
6. Рефлексия
Пятница, 24.04.2020
Тема: Закрепление изученного материала. Чтение слов с
буквой Ц/ц. Внеклассное чтение по теме "Жизнь дана на
добрые дела"
Цель: закрепление умения учащихся читать слоги, слова и
предложения с буквой Ц/ц; создать условия для
возникновения у учащихся интереса к книгам о добре и
добрых поступках
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика
2. Артикуляционная гимнастика:
3. Работа над скороговоркой:
4. Работа по Букварю с.144
- Послушай текст, затем прочитай его самостоятельно
- Ответь на вопросы:
Работа по Букварю с.145
- Прочитай текст на с. 145. Научись выразительно его читать
- Найди в тексте и зачитай ответы на вопросы:
6. Внеклассное чтение ( прочитай дополнительно):
Валентина Осеева — Мечтатель: Сказка
Юра и Толя шли неподалеку от берега реки.
— Интересно, — сказал Толя, — как это совершаются подвиги? Я все время мечтаю о подвиге!
— А я об этом даже не думаю, — ответил Юра и вдруг остановился…
С реки донеслись отчаянные крики о помощи. Оба мальчика помчались на зов… Юра на ходу сбросил туфли, отшвырнул в сторону книги и, достигнув берега, бросился в воду.
А Толя бегал по берегу и кричал:
— Кто звал? Кто кричал? Кто тонет?
Между тем Юра с трудом втащил на берег плачущего малыша.
— Ах, вот он! Вот кто кричал! — обрадовался Толя. — Живой? Ну и хорошо! А ведь не подоспей мы вовремя, кто знает, что было бы!
— Интересно, — сказал Толя, — как это совершаются подвиги? Я все время мечтаю о подвиге!
— А я об этом даже не думаю, — ответил Юра и вдруг остановился…
С реки донеслись отчаянные крики о помощи. Оба мальчика помчались на зов… Юра на ходу сбросил туфли, отшвырнул в сторону книги и, достигнув берега, бросился в воду.
А Толя бегал по берегу и кричал:
— Кто звал? Кто кричал? Кто тонет?
Между тем Юра с трудом втащил на берег плачущего малыша.
— Ах, вот он! Вот кто кричал! — обрадовался Толя. — Живой? Ну и хорошо! А ведь не подоспей мы вовремя, кто знает, что было бы!
7. Рефлексия
Вторник и понедельник ниже!!
Тема: Звук <ц>, буквы Ц,ц
Цель: обеспечить знакомство учащихся с буквами Ц,ц; научить читать слоги, слова и предложения с буквой Ц/ц
Ход урока:
1. Дыхательная гимнастика:
2. Артикуляционная разминка:
3. Работа над скороговоркой:
4. Знакомство со Звуком <ц>, буквами Ц,ц
1. Просмотр видео
2. Работа по букварю с.142
Выучить:
Звук <ц> согласный, глухой, непарный, только твёрдый!5. Работа над текстом "Цирк"
1. Слушание текста с.143
2. Чтение текста, отработка плавного и выразительного
чтения
Гимнастика для глаз
6. Тренажёр для тренировки быстрого чтения и внимания
7. Просмотр мультфильма (не обязательно):
7. Рефлексия
Вторник, 21.04.2020
Тема: Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Ш/ш
Цель:
закрепление умения учащихся читать слова и предложения с буквой Ш/ш на основе освоенных способов действия
Ход урока:
1. 1. Дыхательная
гимнастика:
НЕ ДУТЬ НА РОДИТЕЛЕЙ- дистанция 1,5 метра!!!))
2. 2. Артикуляционная гимнастика:
3. 3. Работа над скороговоркой (или по Букварю с.140):
4. Повторение о букве Ш/ш (для плохо читающих):
Гимнастика для глаз
5. Работа
по Букварю с.140 (читать)
6. Повторить:
СОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, ПАРНЫЙ (Ш-Ж),ТОЛЬКО ТВЁРДЫЙ!!!
7. Работа над выразительным чтением и развитием речи:
- Послушай текст, научись выразительно его читать и продолжи предложение:
Составление рассказа
8. Мультфильм про букву Ш ( не обязательно)
- Послушай текст, научись выразительно его читать и продолжи предложение:
Составление рассказа
8. Мультфильм про букву Ш ( не обязательно)
9. "Сказка о глупом мышонке" (С.Я.Маршак)
10. "Мышонок и карандаш" (В. Сутеев)
11. Рефлексия
10. "Мышонок и карандаш" (В. Сутеев)
11. Рефлексия
Комментарии
Отправить комментарий